Захотелось наконец поменять стандартный замок багажника на ваз 2114 на более совершенный с электромотором. В интернете нашел, что можно поставить от гранты и калины. Хотелось бы узнать какие плюсы и минусы у обоих замков, И как сделать так, чтобы остался и работающий дворник, и можно было открывать ключом багажник снаружи
Я делал на 2113, нужен Калиновский+ приварить к нему новый самодельный кронштейн. Дырку от личинки заделать-заварить и закрасить. Открывается только с кнопочки в салоне или брелка сигнализации. Вот чертёж, только по дыркам он не совсем правильный.
замок полностью нужно разобрать, лишнее отрезать и приварить к кронштейну (предварительно подогнав всё на машине по месту) для удобства лучше извлечь заднее стекло..
Можешь сказать какие нибудь подводные камни? доволен ли калиновским замком?
Иванушка
Мыслитель
(7074)
всё хорошо, но мучительно этот кронштейн подгонять, стекло обязательно нужно снять на момент подгонки, иначе замучишься. Из камней-это тяга этого замка, её нужно тоже подрезать чтоб дворник не задевало, после подрезания тяги оказалось что она калёная и хер сверлится, решил проблему так- капнул на ней сварки, обточил и только тогда она раскалилась и просверлилась как надо. Активатор ставил через тросик от печки. Всё влезло и полностью закрылось декоративной крышкой. Закрывается легко, не любит лишних усилий, если сильно хлопнуть (как со штатным) то может не закрыться с первого раза. В замке есть штатный микрик- он включает у меня подсветку багажника и служит одновременно датчиком для сигнализации.