Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

стоит задача засолить скумбрию кусочками. как делаете?

Роман Ефанов Мудрец (14021), закрыт 9 лет назад
обычно солю кусочки без воды, потом промываю водой и укладываю со специями в банку, заливая подсолнечным маслом. думаю попробовать засолить в рассоле со специями, потом уложить в банку, но опыта такого дела нет. поделитесь, пожалуйста
Дополнен 9 лет назад
концентрация рассола особо интересует
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (155230) 9 лет назад
в соль на 2 часа
затем убираю соль и в холодильник в масло с луком, через сутки можно употреблять
Роман ЕфановМудрец (14021) 9 лет назад
самый простой. так всегда и делал, а сегодня намудрил, сделал в рассоле, клянусь, больше не буду))) разве если только получится вкуснее
Остальные ответы
Елена Казак Искусственный Интеллект (206514) 9 лет назад
Делаю вот так "Соленая скумбрия по рецепту "Старого моряка""-http://provse.forum2x2.ru/t3790-topic
Но дочери больше всего нравится вот такая маринованная
Продукты:
На банку 800 г берем: 4 скумбрии (филировать), соли - 1 столовая ложка, сахара – 1 столовая ложка, уксуса – 1-2 столовые ложки ( можно меньше – по вкусу), масла горчичного - 2 столовые ложки, молотого кориандра - 1 чайная ложка, молотой гвоздики - 1/3 чайной ложки, молотого черного перца - ½ чайной ложки, свежего укропа - 2 столовые ложки.

Готовим:
1.) Мороженную скумбрию слегка разморозить, филировать, помыть, удалив черную плёнку внутри и нарезать кусочками 3-4 см.
2.) Вскипятим воду, вливаем в банку (она должна быть заполнена водой на 1/3), далее закладываем все ингредиенты для маринада, размешиваем и опускаем кусочки рыбы. Крышку закручиваем и даем банке остыть, после хорошенько встряхиваем и убираем в холодильник на сутки.
http://provse.forum2x2.ru/t3838-topic
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108709) 9 лет назад