Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня День прихода в этот мир хорошего человечка! Поздравляю! ;-)

Айрини Гуру (3405), закрыт 13 лет назад
Аня! (Eternity Insid)
Аромат всех цветов и румянец зари
Мы готовы тебе в этот день подарить.
Все,что светлого есть и большого в судьбе,
От чистого сердца желаем тебе! ;-)
Найди свой путь к счастью!)
Дополнен 13 лет назад
Eternity Inside)))) Поздравляем!Поздравляем!Поздравляем!)
Лучший ответ
Шелест А. Гуру (4940) 13 лет назад
Большое человеческое СпасибО за поздравления =)

очень приятно ))

\~/ \~/ \~/ х 10
*побежала проставляться дальше* )))
Остальные ответы
Morna Nare Гуру (3750) 13 лет назад
)) Умничка )
Присоединяюсь )
Всего и всего. Здоровья, разума, ума, счастья, удачи и прочее ;)
Зеленоглазая Гуру (2731) 13 лет назад
Поздравляю и счастья желаю)
Ant_on Профи (595) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Пусть всё в твоей жизни будет в изобилии!
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Аньк! С днем, солнце)) )
Чмакс!
La Lune... Гуру (4635) 13 лет назад


День рожденья - вода из колодца.
Так прохладен, и свеж он, и чист!
И осколки осеннего солнца
Украшают желтеющий лист!
Тебя мы, Аня, с Днём Рожденья поздравляем
Желаем в жизни избежать потерь,
И никогда не прятать обаянья.
Ты удивительно миниатюрна и мила,
Стройна, умна, прелестна до абсурда.
Пусть будет жизнь твоя всегда полна
Событьями, похожими на чудо.
Желаем счастья, радости, здоровья.
Пускай газа бесовским жгут огнём.
Пусть будет совесть исключительно спокойна,
Пусть наглость с гордостью шагают на пролом.
Успехов, встреч приятных и веселья,
Надежды, солнца над твоей главой.
Ещё тебе желаем в день рожденья:
Любви беспечной, сильной, неземной!

КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
и мои поздравления.. всего по чуть, чуть... то когда любовь посетит... не надо скромничать... а то она обидится и пойдёт к тем.. у кого сердце шире))) надеюсь у тебя будет всё хорошо... а по другому и не может быть и речи)))))