Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,а какого цвета звезы не небе?и где их найти?

Алена Жемчужная Гуру (3573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942519) 13 лет назад
Звезды Вам подарит любимый - тут все и увидите - цвет и т. д.
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Звезды бываю голубыми, белыми, желтыми или красными - вроде так.
голубые - самые горячие, красные - самые холодные. Если верно помню.
Ярослав Никулин Мастер (1558) 13 лет назад
Я видел звёзды не небе только синего цвета !!!
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
Разноцветные звезды =) смотря какую траву курить =) они сами тебя найдут =)