
Как справиться с разбушевавшимися толкиенистами? (описание внутри)

AkataKo Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Когда гуляю по лесопарку, их стрелы постоянно летят мне в голову....На слова "гномики" они не реагируют....
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Слушай, у меня мент есть знакомый. Крутой. Генерал с Лубянки. Хошь помогу?
дикая мЯТА :РОракул (52621) 13 лет назад
красавчег...а под плащём голубые стринги со стразами? форма то ментовская ...)))
AkataKo Мудрец (13856) Да... Глубочайшей души человек....Это очевидно....Только - что с ручонками не пойму...)))) И что в песочке....))))
AkataKoМудрец (13856) 13 лет назад
Кого закопал он на этот раз? И куда лопату сныкал?
Остальные ответы
Jose Ibanies-Mudilio Гуру (2717) 13 лет назад
А может прореагируют на слово "гомики"?
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
попробуй слова "караул, милиция!! "
AkataKoМудрец (13856) 13 лет назад
А кто обещал рецепт из собачьего хвоста?
( А память на лица - у меня хорошая....)))
Торт "Собачий хвост": берем хвост, режем на мелкие кусочки, мокаем в сметану, потом в сахар. А теперь все это кладем на пиалу и смотрим как же все это пративнаааа!!!!