
Это чё ли называется: С кем поведешься, от того и наберешься?

Галя Тольевна Оракул (55232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1288) 13 лет назад
Нельзя отбиваться от коллектива!
А почему у него миска больше? Вот это уже не хорошо!
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) 13 лет назад
Упс! Гость гостей созвал!!!!
Источник: Трям!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
ВАУ!!!! Вот довели-то....
Источник: приветки!!
АнфиSа Оракул (90245) 13 лет назад
Вот так вот, на личном примере, коты и внушают хозяину, что сухой корм хуже мяса...
Источник: Привееет!
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Четыре котяры и я - очень дружная семья.
Делим на всех и постель, и еду.
Сплю и ем, как они,
Вот ТАК сильно люблю.
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
Нее лучше так: С кем поеб.... ся, того и набересся.
Вита Ученик (184) 13 лет назад
Главное чтобы в чужую тарелку не заглядывали