Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно увидеть такой и аналагичные знаки? Что они "говорят?"

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Это стандартный знак, установленный на одной из Европейских границ.
Буква "D" в овале означает, что вы въезжаете в Германию (Deutschland).
Далее идёт информация о национальных ограничениях скорости: 50 км/ч в городах, 100 км/ч вне городов, 130 км/ч рекомендуется на скоростных шоссе.
Остальные ответы
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
какой именно ничего не вижу!!!! Видать невидимка!!!!
Александр Толикин Гуру (4091) 13 лет назад
Скорее всего ограничение скорости. В городе не более 50 км/ч, за городом не более 100, далее по магистрали рекомендуется 130 км/ч. Подозреваю, что такие знаки могут ставиться в Странах восточной Европы: странах бывшей Югославии, Румынии, Болгарии, Польше и т. п.
Любовь Орешина Профи (797) 13 лет назад
Я не уверена, но по-моему запрещенные знаки т. е. скорость не должна превысить 100 км/ч а 50 рекомендовано а 130 - впереди в 130 км находится мост.
luna Гуру (3453) 13 лет назад
ограничитель скорости. 50км по городу, 100км за городом, 130 по автостраде.
еленка Мыслитель (9015) 13 лет назад
50 в населенных пунктах, 100 и более за городом, 130 по трассе.
интересно, они там по знакам ездят или как мы?