Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы подсматриваете когда вам говорят рот открой глаза закрой?))))

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (222063), закрыт 13 лет назад
ахахаааааа))) а я подсматриваю. Дюшка обещал клубничку положить, боюсь че то другое положит, что в ротике может не поместиться))))))))))
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
ржууууууууууууууууу)))) ) сказал же сладкое и сочное )))))))))))))))))))))
Источник: Чмавки ТЯ ЛАПУЛЬ:))))))))))))))))
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (222063) 13 лет назад
а пчяму сладкое? сначало в загущенку окунешь?)))))) ахахахаааааааааааааа
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) в мороженое )))))))))))))))
Остальные ответы
@Кеша@ Мастер (1106) 13 лет назад
да подсматриваю! как так без этого!
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
Конечно подсматриваю =) тоже боюсь, мало ли чего там положит =))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 13 лет назад
нет, я люблю сюрпризззы :)))))
Источник: привет ))))
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
ахааххахххахаха:))))) )
доверься, плохого же не положат:))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
не.... ну прикинь, должна я знать, ЧТО туда засунуть собираются... .
Дюшка АААкромя клубнички НИЧЕ Не положит=я ПРОСЛЕЖУ!
открывай ротик!!!!
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (222063) 13 лет назад
вы в сговоре сегодня)))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) я седня доктором заделался )) буду лечить )))))))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
да вот, доверчивая я такая, закрываю по-честному)))