Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки, что больше всего Вас заводит?

Пользователь удален Гуру (3710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
когда парень делает комплименты....причем от чистого сердца....
Остальные ответы
Лена Голубева Мастер (2041) 14 лет назад
когда норуки берёт несёт в спальню и нежно целуя начинает заздевать... .
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
привлекательная внешность и парфюм
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
эх,лично меня, когда мой любимый говорит что любит меня и целует....
Анна Гуру (4999) 14 лет назад
страсные поцелуи....