
У меня на компе сканер полетел....Я понимаю, что осень, на юг пора....Хоть весной-то вернется?...привет всем!

био пупкинявичус Мудрец (12793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Прювет)) Проснулся они все ко мне собираются))
Источник: Чмок)))
био пупкинявичусМудрец (12793) 13 лет назад
Спасибо за подарку и за чмок! Оченно приятно...Ты там моего этого, сканера прикорми,он после еды спать ложится, да мне соопчи - я подскочу, заберу!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) лана..за чмоку пригляжу)))
Остальные ответы
Алсу Гуру (2893) 13 лет назад
вернется, да еще и с пополнением