Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я на стоянку не ставилась, утром проколол колеса охранник той самой стоянки, убить его хочется, что посоветуете

Ирина Д Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kania Оракул (60895) 13 лет назад
В суд подайте. Или напишите заявление в милицию.
Остальные ответы
Грызли Мыслитель (9293) 13 лет назад
поцарапай на стоянке чью ниудь машину, спросят с него
Наталья Мастер (1806) 13 лет назад
нет, царапать другую машину нехорошо, представьте, что это ваша будет? человек то другой ничем не виноват!! а вот машину самого охранника... или, на худой конец, дверь его сторожки какашками измазать, пусть потом отмывает!!!!
Кристина Крестоносская Профи (736) 13 лет назад
У меня все царапины и вмятины от платной стоянки.. . Они везде такие безолаберные. Вот купила ракушку проблем не стало. Страшно даже подумать, что будет когда её попросят убрать. Помнится, идет просто мимо мужик и вдруг ни с того ни с сего хрясь кулаком по моей машине, в итоге вмятина, что у него в мозгах было непонятно.
Бриз Мыслитель (6021) 13 лет назад
Залатать колесо и показать охраннику кукиш из кармана.