Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо для турпоездки в Финляндию?И скока денег взять?

Дмитрий Тулупов Знаток (355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cheri Мастер (2226) 12 лет назад
главное Виза! Если есть -то блок сигарет и 1литр спиртного. Денег много не бывает! И смотря на сколько едешь! Там все дорого, в кафе посидеть вечером - то 150-200евро хватит!
Остальные ответы
Naty Мастер (1693) 12 лет назад
В финке мужчине скорей всего будет скучно. У меня все знакомые парни там тухли или спивались. Там много музеев и аквапарков! Очень чистенько и путние клубы! Горчица у них обалденная! Денег побольше. Главное уметь отдыхать. Удачи!