
Привет всем узбекам сайта инша аллах! подскажите где купить эротичную паранджу на ПЯТУЮ жену! мира вам да пусть будетТА

Мустафа Абу аль - Язид Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4468) 13 лет назад
Источник: за базарчиком следи, пацанчик)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Тук тук. (Пациент стучитса к психотерапевту на прием. )
-Заходите.
-Драфтуйте, я от Ифан Петрофича, мы дагафаривались.
Доктор отложил важные бумаги и внимательно посмотрел из под очков.
-Ну что ж.. рассказывайте.
-А фто рафказывать, меня завут Мафсим Пифтрофич.
-Вы наверное из местной элиты, уважаемый депутат?
-Я? Неее.. фто вы!
-А может.. вы известный ученый, пишете диссертации?
-Да ну нах.. фто вы доктор!
-Аааа... припоминаю.. вы знаменитый спортсмен. .
-Фто я? (оглядываясь по сторонам) Фроде.. неее. .
Доктор захлопнул журнал и наклонясь вперед, лицом к лицу.. произнес сакрамент. фразу
-Да вы просто ПИ-ДО-РАС!!!
Источник: Реал Мадрид рулит!))))
Сергей Мастер (1673) 13 лет назад
Блядь, а тут нет узбеков!