Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите кто знает. кто автор вот этих слов: как много в этом слове для сердца русского слилось. и что за слово это было?

сергей назарков Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gala Vasilyeva Мудрец (13378) 12 лет назад
А. С. Пушкин, "Евгений Онегин", глава 7. Только уточню немного: не в слове, а в звуке, и вот почему:
"Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва.. . как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось! "
Остальные ответы
VeselyVolk Мыслитель (8170) 12 лет назад
Слово - Москва, автор Пушкин