Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас какой пояс(черны, зеленый ещё какой..) по флирту?)

~ЛЛЛ~ Мудрец (11982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
пояс черный с кружевами )))))))
~ЛЛЛ~Мудрец (11982) 13 лет назад
ммм супеРРРР)
Остальные ответы
Тень Мастер (1938) 13 лет назад
у меня ремень.. . из крокодильей кожи.. . долго пришлось заманивать этого крокодила.. . :)))
Малина Искусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
теряю навыки)))))))
~ЛЛЛ~Мудрец (11982) 13 лет назад
не надо так делать!!! ))
Аксинья Мыслитель (9405) 13 лет назад
У меня нет, не заслужила, не зелёного, ни тем более чёрного, верна одному едиственному, с другими флиртовать нет нужды! )))))))))))))) Зато у меня есть другой пояс "пояс верности"))))))))) Он лёгкий и прозрачный, но из плотной ткани)))))
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
подарили радужный вот недавно, значит все пояса есть????))))))))))))))))))))))))))))))))))
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23147) 13 лет назад
По флирту??? ?
У меня скорее чулочки чем пояс.... пояс не так сексуален)))))))) )
~ЛЛЛ~Мудрец (11982) 13 лет назад
а покажи)