Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находятся фильтры печки на Субару Легаси 97 год???

Артём Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
за бардачком, крышку бардачка сыми там вся печка и прячется...
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (166782) 13 лет назад
наверна перед входом у электровентилятора. обычно рядом с трапецией стеклоочистителей, но в цугару не скажу точно
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 13 лет назад
вообще то, это называют салонным фильром.
Майк Мастер (1839) 13 лет назад
Фильтра там нет, не ищите!!!!; -)