
Мне вчера приснился странный сон ...Будто бы дырявый был гандон (((((

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata M Гуру (4102) 13 лет назад
хана, вчера были вещие сны!
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
и ты мне сделал ребенка????
Источник: здароффф!)))
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
Вот кому то повезло.. .
Кто то будет папой...
Лейла Фениксян Мыслитель (6419) 13 лет назад
после Сосания? тогда не страшно
Джорни Искусственный Интеллект (472612) 13 лет назад
не переживай это всего лишь странный сон,,, но он может быть вещим))))