Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любопытство , говорят , не порок, но именно ОНО меня загоняет в адские МЕЧТАНИЯ ...Значит, всё-таки ПОРОК???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
В адские мечтания могут загнать только тайные, скрытые и невыявленные еще пороки и извращения... .
А любопытство... это так... мелкий женский грешок....
Источник: Вот всё-таки любопытно, что там за адские мечтания у Вас????
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
ха....это заразно, милочка....
__ Искусственный Интеллект (140637) вот именно.... ща как упаду в адские фантазии...фиг потом вытянут ОТТУДА....
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Вся наша жизнь состоит из пороков. . ))
Мария Гений (65471) 12 лет назад
Неееееееет)))) )
Любопытство - хороший инструмент))) ) Для познания нового и интересного)) )
Только надо уметь им пользоваться, как и любым инструментом.. .
Нужно знать, ГДЕ, КОГДА, СКОЛЬКО и КОМУ любопытить, чтобы не сделать плохо и больно... .
А вот если неграмотно пользоваться.. . -да, превращается в порок, пожалуй....
Источник: как любопытная говорю, знаю :-)
Александр Назаров Мудрец (13730) 12 лет назад
я понял! ты любознательнопытная !!
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Эх, главное не замечтаться.... любопытство - оно с одной стороны и стимул, оно заставляет стремится к большему, чтобы узанть, что же будет дальше.... Но и чрезмерное любопытство - заведёт, что и нос можно прищемить....