Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ,купить хороший сотовый телефон?

Ablaihan Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Какую мобилу купить?
Дополнен 12 лет назад
Пишите конкретную модель
Лучший ответ
Gerыch Ученик (184) 12 лет назад
IPHONE 3G я купил себе телефон просто отличный
Остальные ответы
Просто Владимир Ученик (116) 12 лет назад
Nokia нормальные, имею в виду цена/качество.
Елена Козенкова Ученик (135) 12 лет назад
Тот который еще не выпущен в продажу, а в разработке. Подождите с годик будет ВАм нормальный телефон!
Aleksandra Kalinina Ученик (206) 12 лет назад
Помойму, лучше Сони Эриксон