Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может дать сто тысяч руб. в долг?

Кристин Знаток (372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вишневский Просветленный (25040) 13 лет назад
Учитывая ваш предыдущий вопрос -
" Кто может помочь решить тесты по дисциплине"финансы, денежное обращение и кредит? "

Книги вы читаете правильные и не зря!!!!)))))))
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
ахааааааааа
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393420) 13 лет назад
А отдавать чем будешь?
Натурой?
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
нет....не знаю....
Хаммер Искусственный Интеллект (393420) Не знаю.... Незнающим, радость моя, и рубля в долг не дадут.
Yuri Glinsky Гуру (2696) 13 лет назад
Только тот, кто любит такие долги выбивать с процентами.
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9868) 13 лет назад
дураков нет!
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
почему сразу дураки,я веееееерну =))
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9868) да все так говорят,но почему _то никто не возвращает!
Андрей Славгородский Профи (537) 13 лет назад
Сбербанк России, но с поручителем.
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5859) 13 лет назад
Банк Москвы ПРЕДОСТАВЛЯЕТ кредиты!!!! Адрес: м. Новослободская ул. Тихвинская д. 9 стр. 1 ОБРАЩАЙЕСЬ!!!!
Просто Лалита Просветленный (26633) 13 лет назад
Опасайся долгов! Просто бери и всё!!!