
Верно ли утверждение: если женщина говорит нет, это значит да, но позже?

юлия чернова Профи (849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19174) 13 лет назад
у меня практически всегда так))))
Остальные ответы
Михаил Соколов Мудрец (12654) 13 лет назад
Древняя истина - если одна женщина сказала "нет", то найди ту, которая скажет "да" :)
Strannik_Zla Профи (997) 13 лет назад
Не бывает безотказных женщин бывают мужики которые плохо просят
лили@н ;) Профи (841) 13 лет назад
Глаза не врут.... а язык частично...))))
Елена ....... Гуру (3720) 13 лет назад
верно.. . лично по мне да.. . даже если потом и хочется сказать "да"... то все равно повторю - "нет"...