
Что страшней. Сексуальная революция или политический переворот. То есть смена позы???

Пользователь удален Мудрец (10084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юляшка Гуру (4096) 13 лет назад
Позы менять однозначно... Рекомендую... И никакая революция не страшна...
Остальные ответы
Катюха Профи (828) 13 лет назад
Политическая революция во время секса, вот что действительно было бы страшно. =)
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 13 лет назад
все познается в сравнении!
Источник: конфуций
LG Профи (542) 13 лет назад
Политическая революция страшнее, чем сексуальный переворот.
nkonin Мыслитель (8493) 13 лет назад
страшнее смена ориентации
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 13 лет назад
Да без разницы!! ! Лишь бы не раздавил...
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 13 лет назад
Отстань, противный, у меня тут Родина в опастности.