
Выпью чашечку эспрессо До обеда на тощак... Буду стройной, как принцесса...продолжайте плиз

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
....А как, если кофе на тощак я не пью никак, лучше чаю накачаю я в себя, и стройна и очаровашка снова я. Не принцесса королева я.
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Будить шефу вновь ништяк...
Источник: Ты бы с дорогой определилась ужо..)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
И СТАНЦУЮ -- **КРАКОВЯК**....хи-хи... А в 4 утра -- УМНОГО НИЧЕГО НЕ ИДЁТ на УМ...:):)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
а ты чего тут еще..а я музыку до утра слушала..решила нос засунуть
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) СКОРО УМАНТУЛЮ...гы...
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
Выпью чашечку эспрессо,
До обеда, на тощак.
Стану стройной, как прынцэса,
Может звякнет мне смельчак...
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
И починят мне чердак ...
Ольга Жукова Гуру (2653) 13 лет назад
Вот такая я принцесса
И судьба моя - ништяк
АЛЕКС!!! Гений (58076) 13 лет назад
))))))Буду бегать флертовать и парнишек Завлекать))))))))