
ну что красавица поехали катацца :-)

Снеговик Оракул (50013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Приветствую: -)

И поедет и помчится
На оленях утром ранним
И оTчаенно ворвется прямо
В снежнyyую зарю.. .

И такое там устроят
Это ж просто... караул; -)

УвезуT ее те в тундру,
УвезуT ...ее одну,
От семьи и злого мужа
Бросив в сани - умыкнут.
И под северным сияньем
На оленях битый час,
все чего й то "отморозят"
Прячась от ненужных глаз!!! !

мое почтение: -)
Источник: А олени... лучше...
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
судя по лицу девушки она не уверена, что это нужное колличество " вывезут ли?)
марина Колос Гуру (3014) 13 лет назад
она разочарована от мужчинки справа, какой-то он не очень активный
Коломников Семён Профи (581) 13 лет назад
Неа думает. Ммм негры... а левый не в тему ((((