
ЧТО любят МУЖЧИНЫ...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЖЕНЩИНЫ..ВЫ МОЛОДЦЫ...
Дополнен 13 лет назад
А ученикам..надо ещё учиться...учиться и учиться...
Лучший ответ
Urist Просветленный (28486) 13 лет назад
Больше всего конечно мы любим свою семью. Семья это маленькая Родина.
Остальные ответы
Юляшка Гуру (4096) 13 лет назад
Женские сиськи...
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Фрося...поскомней...нет ничего прекрасней женской груди...
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
Женщин !!!А которые наоборот, эт не мужчины !!!)))
Елена Профи (773) 13 лет назад
пиво, футбол и женщин!
Гротеск . Ученик (113) 13 лет назад
нечего на свете лучше нет чем ах... ный минет
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
любят всё что можно выипать
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
всё, что при счёте -раз, два, три. . не успело запрыгнуть на дерево. .
особенно весной. .
гы
привет!!!
Марк Маламут Мыслитель (5967) 13 лет назад
женское внимание, все остальное - потом
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Мужчины любят комплименты. Причём наааамного больше, чем женщины! просто вы женщины этого не замечаете!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Пучеглазенький...ты самый лучший...но под тебя уже давно косят другие...
saigonlav Оракул (51656) Пушистик, ну ведь ты же сможешь отличить оригинал, от жалкой китайской подделки? А пусть косют, Спасибо за комплимент! Чмок!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Себя красивых, умных, и замученных женами