Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите песню, под которую можно пореветь?

Кристюньчик) Гуру (3248), закрыт 13 лет назад
такого типа песни как:
все кроме репа,и альтернативы!
Лучший ответ
Светлана Гордеева Профи (637) 13 лет назад
хорошее желание с утра) про любовь наверное что-то... например КТО ТЕБЯ СОЗДАЛ ТАКУЮ (ПОРТНОЙ) романтичная такая
Кристюньчик)Гуру (3248) 13 лет назад
ой Светлан, знаю я такую!реву всегда)))
столько воспоминаний про лето(((
спасип все равво)))
Остальные ответы
Snezhanik Мастер (1647) 13 лет назад
Синие лебеди Королёвой
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
Christina Aguilera - Hurt + клип ещё если смотреть...
Александр Давыдов Мыслитель (6665) 13 лет назад
билан: под любую песню выть хочется....
Nastya * Профи (591) 13 лет назад
Спешите полюбить.... (песня называется так с какого-то фильма)
TyroesseМыслитель (6694) 13 лет назад
фильм так и называется Спеши любить. под него тоже хорошо плачется.
Лана Просветленный (42110) 13 лет назад
Максим - пропала

душевная песня.... редко ее слышу по радио.... но она много смысла в себе несет
Лелька Зайцева Знаток (462) 13 лет назад
ParaDox-Последнее слово
асобенно если в смысл слов вникнуть
Лара Знаток (271) 13 лет назад
А тема? Ведь кто над чем ревёт ...)