Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать полные игры???

Алексей Куприянов Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Шваб Профи (528) 13 лет назад
http://2baksa.net/
В разделе игры)) Там очень много, но нужна регистрация.
Остальные ответы
Григорий Остинский Гуру (4692) 13 лет назад
советую torrents.ru, там дофига и игр и всего к ним (патчи+лучшие моды+советы тут же)
Придется скачать программу - торрент (1-3 мб. ) и зарегиться, но это того стоит. Я там нашел Vampires: The Masquerade с НОРМАЛЬНЫМ русским переводом (англ лицензию+патч-перевод) .
Кто играл в пиратку, знает как сложно ее найти и тем более найти хороший перевод.
Источник: Советую! http://torrents.ru
никита остров Ученик (206) 13 лет назад
торрент хорошая вещь. программа для скачивания торрентов называется µTorrent.
сначала скачиваеш файл торрента (150-500кб) потом включаеш торрент добовляеш файл и ждеш пока скачается.
вот хорошие сайты с торрентами:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]