
Что вы обычно говорите напоследок...уходя от куда -нибудь...?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 13 лет назад
Я говорю....таким противным голосом..:" А я ещё вернусь..))))
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (423764) 13 лет назад
Ая говорю уставшим голосом и взмахнув безнадёжно рукой
Источник: вечная жилетка
Остальные ответы
Азиза Мыслитель (5952) 13 лет назад
Молча ухожу, пусть голову ломают, что я этим хотела сказать.
Мокин Гуру (3139) 13 лет назад
Может встретимся ещё когда-нибудь.
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Я говорю спокойной ночи.
Источник: Чмок!
Натали Знаток (439) 13 лет назад
Не поминайте лохом!)))