Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому и где памятник ?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (115286), закрыт 13 лет назад


Где ещё есть памятники этому Человеку ?
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33575) 13 лет назад
Памятник Шукшину в селе Сростки, гора Пикет, Алтайский край



Его изготовили на народные деньги. Замысел скульптора Вячеслава Клыкова заслуженного художника России воплощен специалистами Московского центра художественного литья. На пьедестале бронзового монумента выбиты слова: "Василию Макаровичу Шукшину - с любовью русские люди".


г. Барнаул (скульпторы Николай Звонков и Михаил Кульгачев, архитекторы Василий Рублев и Сергей Боженко, 1989).



Еще один памятник в селе Сростки на территории усадьбы Дома матери.
Источник: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200407171330710 h ttp://82.146.59.108/classik/stamps/?id=16879
Остальные ответы
kponomarjov Гуру (3528) 13 лет назад
кому: МУЖИКУ
где: НА КАМНЕ
*__* Мастер (1489) 13 лет назад
Это памятник Василию Макаровичу ШУКШИНУ, установленный на его родине в Сростках.
Открыт 25 июля 2004 года. Скульптор Вячеслав Клыков
*__*Мастер (1489) 13 лет назад
Памятник в Барнауле
Татьяна Соколова Мастер (1363) 13 лет назад
Это памятник Василию Шукшину на его родине в Алтайском крае
¤ Елена ¤Искусственный Интеллект (115286) 13 лет назад
Да, но у меня 2 вопроса, а ответы только на один :(
Татьяна Соколова Мастер (1363) на 2-й вопрос - затрудняюсь ответить((