Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли новые варианты (рисунки) подарков?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Хочу ещё большего разнообразия в подарках, помимо "10 лет Мейл" и "Cмешные очки". Или обновления стоитт ожидать только по праздникам?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6091) 13 лет назад
тут крайне редко просхидят какие-то обновления, но пожелания в усовершенствования проекта можно вносить, я бы тоже хотел чтобы было побольше всяких возможностей
Остальные ответы
Александр Ехлаков Знаток (440) 13 лет назад
я думаю стоит задать этот вопрос админу!