Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень нужна помощь! Сссссррочно!!

Иванушка Ученик (171), на голосовании 8 лет назад
Мне нужно написать реакцию, я написала, но я не могу правильно писать коэффициенты.
Если не сложно, то можно описать как вы это сделали? Если я тупо перепишу, то она поймет все, училка имею ввиду.

Al + H2SO4 = AlSO4 + H2
Голосование за лучший ответ
Владлена Пономарь Ученик (181) 8 лет назад
ой извини я сама толком не розбераюсь в них!
Саид Саркаров Мастер (1075) 8 лет назад
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2
Саид СаркаровМастер (1075) 8 лет назад
У вас не получалось потому что уравнение неправильно написали. Смотрите в таблицу растворимостей, а конкретней на валентности металлов и кислотных остатков.
ИванушкаУченик (171) 8 лет назад
Ох... да, именно в этом я и не разбираюсь... ну, в валентностях. Поэтому просила объяснить, но спасибо, что хоть написали! И еще, а что я именно написала не правильно?
Саид Саркаров Мастер (1075) Допустим тебе надо чтобы прореагировала серная кислота и алюминий. Хорошо. Первым делом смотришь в таблицу растворимостей. При реакции алюминия с серной кислотой, он вымещает водород и образуется соль Al2(SO4)3 + H2(в виде газа). Итак, почему после алюминия стоит двойка а после (SO4) тройка? Смотришь в таблицу растворимостей, находишь там алюминий в горизонтальном столбце. Над ним будет написано +3, находишь кислотный остаток серной кислоты (SO4), над ним будет написано -2. Вот эти циферки и есть валентности. Если у тебя реагирует алюминий с серной кислотой, то образуется сульфат алюминия, или Al2(SO4)3. Таким образом, после алюминия будет стоять двойка потому что в таблице растворимостей у (SO4) стояло -2, а после (SO4) будет стоять тройка, потому что тройка стоит над алюминием в той же
Похожие вопросы