
А трихомонаду вегатарианцам можно..?

Владимир wows Просветленный (20926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка Мыслитель (6543) 13 лет назад
А ее всем можо, особенно тем, кто суется незнамо куда
Остальные ответы
Алекс Мудрец (12275) 13 лет назад
Это на любителя !
(кто любит ты меня поймешь конечно)
Сергей ПлУгарев Оракул (95100) 13 лет назад
Натуральная, она не спросит.
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
Нет! Дажа не пробуй!
Такая фигня!
Не дай Бог подсядешь!
Все денежки зря потом растрясёшь
По платным больницам!
Попробуй на девственнице жениться!!!!))))))
Леди Икс Мастер (1442) 13 лет назад
Ну эт смотря каким местом есть будешь!!!