
Есть ли способы победить страх перед самолетом!!

Татьяна Просветленный (35840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька Просветленный (36146) 14 лет назад
Знаю точно --есть-- литровая бутылка тыкилы.... Ольмека Золотая.... проснулась в гостинице....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4547) 14 лет назад
Бутылка коньяка перед посадкой - и ты сладко спишь весь полет.
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Самолетов не надо бояться, куда страшнее сами полеты!
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
перед самалетом ваще не стоет но с боку поталкнут его под пропеллер
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 14 лет назад
Есть.
Но для этого надо сбить хотя бы парочку