
Когда читаешь афоризмы, в душе бывают катаклизмы?

Светлана Борисова Просветленный (28114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80652) 13 лет назад
Когда я пребываю в пессимизме,
Себе из афоризмов ставлю клизму!
Из пессимизма - в оптимизм,
Вот это местный катаклизм!
Остальные ответы
Неизвестно Профи (635) 13 лет назад
ага, и ощущение, как от клизмы
valera Мыслитель (6346) 13 лет назад
Находишь всегда то, чего не искал.
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
еше какие катаклизмы, кода читаю, некоторые, афаризмы...
Оксана Ученик (138) 13 лет назад
Не огорчайся, катаклизмы
Уйдут сквозь смеха призмы!!!
Лючия* Гуру (3017) 13 лет назад
Отвечу без юмора: от возраста зависит, всё уже читано и всё пройдено, нового-то ничего!...
Источник: я
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 13 лет назад
А слова-то рифмовать-
Это не стихи писать!
Коль в стихах ни бэ ни ме,
Поиграй-ка в буримэ!
Светлана БорисоваПросветленный (28114) 13 лет назад
А ты не поняла, что это не поэтический блог, а юмор? И это не стихи, а вопросы. С таким настроением сменила бы рубрику)))
МонаПрофи (647) 13 лет назад
Как видно, ты играла мало,
Иначе спрятала бы жало.
А может быть, все проще: завязь
Сего ответа - просто зависть?.
Светлана Борисова Просветленный (28114) Спасибо, помощи не ждала, Хороший тыл - уже не мало!
Кузя ПилюлькинГений (80652) 13 лет назад
Средь незначительных фигур
Всегда бывает много дур,
Всегды пытаются снять шкуры
С кого0то поумнее дуры.
Прошу прощенья, мон амур,
Не обижаются на дур.
Дмитрий Язовский Мыслитель (5267) 13 лет назад
Когда случился катаклизм, родился новый афоризм.