Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а пошлость..это защита или нападение?...)))))))

Oльга Оракул (62341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113220) 13 лет назад
пошлость-это развлечение....
Источник: Приветики!!!))))))
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
приветик!!!!эт точно...)))))))))))
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
так и *подмывает* ОТВЕТИТЬ.... ммммммм.... пошлякам... НУ ИХ!!! !
тусим, подружка?
Лада Просветленный (38483) 13 лет назад
бывает и при защите и при нападении
ольга семёнова Мудрец (17688) 13 лет назад
"если нечего сказать - человек прячется за пошлость! ", - значит защита. Убогость души!!!
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Это банальный комплекс.
Неполноценности!