
- Настоящая женщина должна в жизни сделать 3 вещи, а не зацикливаться,как дура на шубе! Какие это 3 вещи?

Catherinka Мастер (1453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наутилиус Мыслитель (8274) 13 лет назад
родить сына, создать дома уют, и купить неконец самой себе шубу!!
Остальные ответы
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
зубы чистить, мыться и готовить)))))))))))))
Nastia Nastia Мастер (1155) 13 лет назад
Придти к миру, наладить дружба, купить жвачку и поделиться ей со своим милёнком! :о) а остальное, на веселой ноте, само образуется!)
vlas Мудрец (16998) 13 лет назад
орально, вагинально, онально- удовлетворить мужчину)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154469) 13 лет назад
Научиться летать на метле, в полнолуние не забывать возвращаться в свой облик.. . и.. . научиться, наконец-то, блядь, по-человечески водить машину...!
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
срубить дерево, родить дочь и развалить дом