Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что может мне дать чтение художественной литературы?

Dym Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ESD Мыслитель (7961) 13 лет назад
1)грамотность
2)интеллект
3)способность выражать свою точку зрения
4)возможность подумать над философскими вопросами
Остальные ответы
х Просветленный (25482) 13 лет назад
не парься-слушай музон!
grigory kotikov Гуру (4823) 13 лет назад
Шанс возможности общаться с интеллигентными людьми.
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Возможно немного новых слов в свой лексикон. И больше думаю ни фига.
Источник: САМ.