Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

девочки у ребенка 7 м сильный мокрый кашель. темп нет. можно ли сделать компрес из хлеб мед валерьяна и водка

Кристина Кузьмина Ученик (30), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Kaoto Знаток (490) 8 лет назад
Нужно вызвать врача! И забыть про самолечение ребенка.
Кристина КузьминаУченик (30) 8 лет назад
вызывала 5 дней назад сказала на зубы
Kaoto Знаток (490) Кашель на зубы? Что у вас там за врач. Я не специалист но если есть кашель то это вирус так как при прорезании зубов просаживается иммунитет. На зубы сопли либо температура.
gimpel. Оракул (53041) 8 лет назад
вот это кашель, 7 м, взрослый так не кашляет )))
Night Prowler Мудрец (15212) 8 лет назад
7 метров - это много. Ребенка в больницу надо, а водку пейте сами, закусывая остальными составляющими компресса.
Личный кабинет удаленПрофи (501) 8 лет назад
МЕСЯЦЕВ!
в 7 месяцев водку рановато
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108628) 8 лет назад
вы в своем уме? Кашель уже в бронхи опустился. В таком возрасте это может плохо закончится. Нужно антибиотики давать! Поэтому бегом к врачу, а вас в дурку сдать - совсем ума нет.
♫ツ Nаtаli ツ♫Просветленный (39780) 8 лет назад
Ну да! Только антибиотиков тут не хватало)))
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108628) а что делать? У меня в 8 месяцев кашель до того дошел, что пришлось давать антибиотики. Естественно они не такие, как для взрослых и дозировка не большая, но когда ребенок кашляет и задыхается, то ничего другого не остается. Плюс к ним промывания, отхаркивающие средства, средства для микрофлоры кишечника. И сопли каждые полчаса отсасывать!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148127) 8 лет назад
Такой компресс нельзя, мазью вишневского грудь и спину намазать, сверху прлиэтилен и теплую вещь, отлично помогает от кашля, маму кто то научил давно, моя сестра с детсва часто болела, это средство очень помогало