Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

девочки у ребенка 7 м сильный мокрый кашель. темп нет. можно ли сделать компрес из хлеб мед валерьяна и водка

Кристина Кузьмина Ученик (30), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Kaoto Знаток (490) 8 лет назад
Нужно вызвать врача! И забыть про самолечение ребенка.
Кристина КузьминаУченик (30) 8 лет назад
вызывала 5 дней назад сказала на зубы
Kaoto Знаток (490) Кашель на зубы? Что у вас там за врач. Я не специалист но если есть кашель то это вирус так как при прорезании зубов просаживается иммунитет. На зубы сопли либо температура.
gimpel. Оракул (53041) 8 лет назад
вот это кашель, 7 м, взрослый так не кашляет )))
Night Prowler Мудрец (15212) 8 лет назад
7 метров - это много. Ребенка в больницу надо, а водку пейте сами, закусывая остальными составляющими компресса.
Личный кабинет удаленПрофи (501) 8 лет назад
МЕСЯЦЕВ!
в 7 месяцев водку рановато
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108628) 8 лет назад
вы в своем уме? Кашель уже в бронхи опустился. В таком возрасте это может плохо закончится. Нужно антибиотики давать! Поэтому бегом к врачу, а вас в дурку сдать - совсем ума нет.
♫ツ Nаtаli ツ♫Просветленный (39780) 8 лет назад
Ну да! Только антибиотиков тут не хватало)))
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108628) а что делать? У меня в 8 месяцев кашель до того дошел, что пришлось давать антибиотики. Естественно они не такие, как для взрослых и дозировка не большая, но когда ребенок кашляет и задыхается, то ничего другого не остается. Плюс к ним промывания, отхаркивающие средства, средства для микрофлоры кишечника. И сопли каждые полчаса отсасывать!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148127) 8 лет назад
Такой компресс нельзя, мазью вишневского грудь и спину намазать, сверху прлиэтилен и теплую вещь, отлично помогает от кашля, маму кто то научил давно, моя сестра с детсва часто болела, это средство очень помогало
Olga Ka. Искусственный Интеллект (114149) 8 лет назад
Вызывайте снова врача, пусть слушает ребенка. И никакого самолечения, а то доиграетесь до пневмонии, у маленьких это быстро.
ZANOZA Мудрец (15558) 8 лет назад
ох эти мамочки экпериментаторы
Дашуличка Мыслитель (8744) 8 лет назад
Можно обратиться к врачу, а не экспериментировать...
Мама Чоли Искусственный Интеллект (320978) 8 лет назад
однозначно водку надо.. водка это наше все.. лечит все абсолютно-от ангины до вагины..
врачи не катят в этой ситуации.. они ж водку не пропишут..
не страшно что вот так все может закончиться от лечения по инету?
http://www.om1.ru/health/news/80957/
Личный кабинет удаленПрофи (501) 8 лет назад
Ппц, я сама в шоке диком! Ребенку 7 месяцев, кашляет... а она сидит на ответах с тупыми вопросами о каком-то гребанном компрессе....
SM Оракул (53004) 8 лет назад
И откуда вы такие горе-мамаши беретесь??
♫ツ Nаtаli ツ♫ Просветленный (39780) 8 лет назад

А чем компрес поможет при кашле? Разве можно эксперименты ставить на грудничке! Не каких отхаркивающих не вздумайте дать! Вызывайте врача. Он пропишет инголяции. Я вот такой инголятор делала. Малыш если не ртом то носом вдыхал. А лекарство вам врач назначит! Нам помогло.
a l Мыслитель (7573) 8 лет назад
Дада врач вам даст пшикалку в горло и таблетки подходящие для Б. У меня было один в одинтна последних месячных приступообразный кашель 24 часаив сутки. Врач дал препараты
Помогли потихоньку
Ребеночек здоровый родился
Личный кабинет удаленПрофи (501) 8 лет назад
А ничего что это грудной ребенок? Какая пшикалка? Детей до года лечат в стационаре
♫ツ Nаtаli ツ♫ Просветленный (39780) Не приувеличивайте! Если нет хрипов то кашель вполне лечится и дома.
Личный кабинет удален Профи (501) 8 лет назад
Мамаша, вы в своем вообще уме???
Дети до года подлежат немедленной госпитализации!!! А вашему ребенку всего 7 месяцев... У грудных детей банальное ОРВИ мгновенно "опускается" в легкие если не предпринять экстренных мер! Анатомия и физиология дыхательной системы у них НЕЗРЕЛАЯ еще.
Вы дорожите своим ребенком? Тогда БЕГОМ в стационар..
Пля.. "температуры у нее нет"...И что???? У нее уже хороший бронхит там в лучшем случае...

Камешек за камешком... ВЫ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ДОРОГУ К МОГИЛЕ РЕБЕНКА.
Орхидик Гуру (3310) 8 лет назад
В таком возрасте только вызывать врача! При чем лучше неотложку, там педиатры адекватнее. Компресы ни в коем случае не делать!
Дмитрий Новиков Гуру (2531) 8 лет назад
мне кажется не стоит, мед очень активный сам по себе и может вызвать аллергическую реакцию на ребенке, чтобы сбить температуру если специальные свечки в попу, но вообще я бы проконсультировался с детский враче хотя бы через клиники на подобии этой http://medlife-kirov.ru
Денис Ефимов Ученик (219) 4 года назад
Многих детей во время ОРВИ одолевает кашель. Но кашель кашлю рознь. Давай попробуем разобраться, по каким причинам возникает кашель у ребенка, и какое лечение будет самым эффективным.
Азбука здоровья I Источник: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Тамара Цеменя Знаток (302) 4 года назад
Нам от кашля (причем любого – хоть сухого, хоть влажного) очень помогает сироп флуифорт. Если начать его принимать с первых же дней, то не замечаешь, как кашель проходит) Несколько дней всего – и ребенок выздоравливает. Знаю случаи, что и при затяжном кашле сироп этот помогал, так что на все случаи жизни, можно сказать, средство)
Похожие вопросы