Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос всем, кто смотрел фильм "12" Михалкова. В.н.

FostersON Гуру (4738), закрыт 13 лет назад
Вот смотрю уже 10 минут и понимаю, МУДЯНКА какая- то... Стоит ли смотреть дальше?
Лучший ответ
Александр Мастер (1923) 13 лет назад
Конечно стоит.. . Весь фильм про нашу жизнь, про то что всем наплевать друг на друга.. . Если в конце не пустишь слезу.. . Ты червствый человек.. .
По 5-ти бальной шкале я бы поставил 5+.
Смотри, не пожалеешь.
Остальные ответы
Олегиш Мыслитель (5337) 13 лет назад
Нормальный фильмец! )))))))))))
jolly roger Гуру (3022) 13 лет назад
не хороший фильм, мне понравился, похоже на провду.
Максим Ка Мыслитель (6413) 13 лет назад
Мудянка... да ещё к тому же плагиат...
Сергей. Просветленный (41684) 13 лет назад
отличный фильм, начало нудное, а дальше нормально тока слушай внимательно
Эрин Просветленный (32008) 13 лет назад
Ну если вас фильм сразу не зацепил, зачем же мучиться? У каждого свой вкус.