Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Она...Твоя улица Незабудок...?

Леся Просветленный (20830), закрыт 12 лет назад
Доброго Вам....
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
в тех местах, где мне было хорошо)
Длинная она у меня- повезло, согласна)

опа) а вопрос в ЗЛО был задан- я и не заметила )
Остальные ответы
. Мудрец (11862) 13 лет назад
в любимых местах))))).... в новигаторе ...так и забита ...мои любимые места))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349807) 13 лет назад
Параллельно с улицей, на которой живу!
Источник: привет!