
А у меня пирсинг в пупке, а у вас?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
а у нас в квартире газ... и ты знаешь тоже не плохо!!!!
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55169) 13 лет назад
А у меня пирсинг и не один прямо на самом интересном для девушек месте...
neo Мастер (1148) 13 лет назад
А у нас в квартире ГАЗ. а у вас?
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 13 лет назад
и у меня)) )
недавно проколола) )

или надо было в рифму ответить))))?!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
и у меня.
СарматОракул (78419) 13 лет назад
Чмоки тебя, Наташа, прямо в животик! )))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) ой, спасибки! приветик!
Се рожа . Оракул (68713) 13 лет назад
А у меня пирсинг на залупе ))
Источник: прива)
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Привет! Покажи...всем...
Се рожа . Оракул (68713) вчера показывал в порно параде..ты ж видела !
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111610) 13 лет назад
....у меня был еще по-молодости... уже нету... ффсе заросло...))
SUPER STARik Мыслитель (6954) 13 лет назад
В пупке есть пирсинг у тебя, а на лобке татуировка, отец вааще бандит, маманя, блин, воровка! Трепаться можно, показать слабо? А если дёрнуть будет ведь "бо-бо"!
Источник: Экспромт, как всегда!
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Шагай, вместе со своим экспромтом!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 13 лет назад
)) А у меня по две серьги в каждом ухе...))
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
а у меня уже нигде :) а раньше я носил кольцо в ухе, и 2 штанги, в пупке и в губе :)