
Я очень ревнивый, а моя девушка от этого очень бесится и даже обижается что мне делать с этой ревностью?

Ден Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeniy alpatov Мыслитель (6104) 13 лет назад
я очень был ревнивый, просто жопа, вечно казалось, что моя мадам не туда смотрит, не о том думает, не так улыбается и тд. и тп. Все это произходило каждый день, до какого то болезненого состояния. Это гордость-просто боишься что кто то лучше тебя или что что то выходит из твоег подчинения. Как лечится, решай сам. Но самое главное это то, что ты напрягаешь свою половину, все может кончится плачевно. и еще, все что кажется, это просто фантазии больного воображения
Остальные ответы
Юленька Знаток (280) 13 лет назад
А ты ей случайно не изменяешь? Ну если нет, то это просто эгоизм.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340764) 13 лет назад
Ты просто трус.. увы.. и она переебется с другим.. Никогда не показывай женщие свою слабость.. Удачи..
Елена Смирнова Мыслитель (6833) 13 лет назад
ничего если любит потерпит
Источник: личный опыт
www aaa Ученик (119) 13 лет назад
esli ona besica zana4it sama izmenjaet ..eslib ne izmenjala zna4it ebi nravilos shto ..revnuet zna4it ljubit..
Светлана Смирнова Мастер (1986) 13 лет назад
хочешь быть счастливым, будь им