Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если я пойду в фсб и напишу заявление...

Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68459), закрыт 15 лет назад
на ментов,что они требуют с меня 100 тыс зелени.То блин мне дадут помеченные денежки,я пойду давать их и тут их возьмут....Вопрос покажут ли меня в передаче человек и закон?Все равно посадят,так и им говна надо сделать....
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117106) 15 лет назад
во-первых, ФСБ такой фигней заниматься вряд ли будет. скорее, Вам следует обратиться по следующим адресам в Москве:

Управление собственной безопасности: (495)255-96-57

Департамент собственной безопасности: 239-07-30

Инспекция по личному составу: 696-66-61, 698-67-63

Милиция: 02 (с мобильного 112)
На сколько я помню, Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной отвественности, если имело место вымогательство взятки, или лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.
Кучка дерьма на краю пропастиОракул (68459) 15 лет назад
Вот,спасибо.Теперь буду знать.Денег не найду все равно,так хоть сдам их.
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (8176) 15 лет назад
Лучше от них подальше, не связывайся