
А кто за НЯНЮ нам прочешит:Жила была....

Анатолич Мыслитель (5405), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*Евгений* Мудрец (14235) 15 лет назад
Курочка-Ряба ну мля опять. Вторую неделю читат и дочитать не может.
По середине останавливаться и засыпат. Ой Мля
Остальные ответы
Alya Мудрец (15737) 15 лет назад
подруга дней моих суровых, в общем собутыльница.
Галина Николаевна Просветленный (48325) 15 лет назад
Сам себе прочитаешь, уже большой мальчик...
ну я жеЛапиша;) Оракул (79588) 15 лет назад
ни хачу скузку!!! хачу мульТикии!!!!
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12574) 15 лет назад
Детка! Я сказку тебе почитаю
На ушко! Дай приласкаю!
Уж очень ты нервный!
Без сказки - не спишь!
Ну дай поцелую в губки, малыш!!!!))))))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156863) 15 лет назад
она!!! !
вся красавица.. слегка!! !
рылом прямо так прынцесса! !
ноги кривеньки
а шеяяяяяяяяяяяяя!! !
а что ниже.. не для вас.. .
деткам секос противапаказан!!
Источник: спи мая радасть усниииииииииии... пивица млин
svedido Мыслитель (8728) 15 лет назад
...пожилая подруга у одного пацана. Вмазывала с ним наравне... Пацан откинулся, но как видит зимой кружку, так пургу несет...
АнатоличМыслитель (5405) 15 лет назад
КРУТОВАТО ПРИЧЕСАЛ :cool:
svedido Мыслитель (8728) Так реальнаянах история... У пацана крыша на стихи съехала...жалко, замочили его рано на разборках....
Зайка Мудрец (14565) 15 лет назад
жила-была няня.... сама виновата!))