Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветствую! Чья може быть фара? сделали аварию и свалили

AndrewM Ученик (169), закрыт 5 лет назад
прошу все версии
Лучший ответ
Якутский Городовой Мыслитель (9590) 5 лет назад
оба-це! смотрим "Фарго", 2-й сезон... там индеец пропалил, чё за фара и откуда...
Остальные ответы
Евгений (48 rus) Оракул (62337) 5 лет назад
больше на стекло фонаря похоже. Тяжело понять от чего
AndrewMУченик (169) 5 лет назад
заднего?
Евгений (48 rus) Оракул (62337) ну мне кажется да. Стекла фар обычно не рифленые, а задние как раз - чтобы рассеивать свет.