
Это фото*****Ваши коменты плиз****

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166907), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это плод....
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 15 лет назад
так вот ты какая- карамель "Барбарис"!
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77962) 15 лет назад
Предлагается сюда с балкона падать?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 15 лет назад
Эта такая вкуснятина, во Франции растёт! Они такие колючие, а внутри как клубника вкусные! ! Няма такая! )))) Вот как называются - забыла... млииин..
Елена КолесоваМыслитель (8400) 15 лет назад
Личи?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) Вроде, нет...
Alya Мудрец (15737) 15 лет назад
созрели вишни в саду у дяди Вани
alla beregnova Искусственный Интеллект (153637) 15 лет назад
Плод-вашего воображения или фотошопа?
Gera Мыслитель (5680) 15 лет назад
Ой какие ягодки.... Или шишечки.... Или цвяточки.... Или ...ОЙ А что это? :)
Ольга Коновалова Мыслитель (6750) 15 лет назад
Очень красивое дерево! Вот, если бы мне такое подарили!!
Ева Гуру (4725) 15 лет назад
вот бы и у меня такой куст вырос в саду....
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7543) 15 лет назад
- Это самое великолепное дерево, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька!
- Это порнуха, Хоттабыч
Арина Гуру (3208) 15 лет назад
Это в раю что ли сфоткали?