Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Шварцценегера выбрали на роль Терминатора?

Lapushok Знаток (443), закрыт 14 лет назад
А не Сталоне или Вандама. Они тоже разговаривать умеют.
Лучший ответ
gena tor Знаток (376) 14 лет назад
Потому что лицо у него сразу видно начитанное=))
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
Потому что он большой и сильный
Пользователь удален Мудрец (17690) 14 лет назад
Мне всегда казалось, что из-за его квадратного подбородка.
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
da u nego daje licso togda bylo prokachenno, naschet bol'shogo rosta-ne v kurse,po-moemu u nego 185-ne tak uj i velik)))mogu oshibitsya-no tol'ko v roste!!!
P.S. po tomu kak i Stallone i Van Damm-chut' vyshe 170cm!!!