Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умные люди просветите глупенькую девочку в области секса.

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Поза 69 это как???Только поконкретне пишите
Дополнен 14 лет назад
а тогда 96 это как????Тоже самое что ли????
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Оральный секс друг другу одновременно.Кто-то внизу,другой сверху.Предельно просто)
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
это когда ты у парня в рот берешь,при этом он тебе лижет!!!)))))))))))) конкретно?? или хочешь попробовать???))))))))))
*Взгляд Белоснежки* Профи (978) 14 лет назад
это одновременный оральный секс с твоим партнёром. ну то есть и ты ему, и он тебе. то есть головы смотрят в разные стороны, если можно так сказать. поэтому наз.69
Барон Профи (686) 14 лет назад
это когда девушка делает миньет а парень кинилингус, одновременно )
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Голова к ногам,Ноги к голове....
алёша Гуру (3349) 14 лет назад
ты у меня...
яу тебя...
поконкретнеее- при встрече!!!
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
69? Да это как не переворачивай - всё один результат

P/S: а на счет глупенькой - меня терзают смутные сомнения
Cледующий! С Просветленный (22995) 14 лет назад

Позы отличаются тем, что в одном случае женщина сверху, а в другом снизу.