
Кто жалел хоть раз о случайной связи?

Ромашка секси Оракул (70147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
иногда просыпается стыд.. но редко:)
Остальные ответы
Арч Мастер (2142) 14 лет назад
Тот, кто не предохранялся и залетел.
Жаннет Мастер (1215) 14 лет назад
Было дело! Не принесло удовольствия как ожидала. А так все хорошо начиналось.
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Ну,если только в вендиспансере...
дмитрий алекс Мыслитель (8762) 14 лет назад
я , когда от мондовошек лечился
Armen Grigoryan Мастер (2205) 14 лет назад
Я. После одной немки. Впрыснул в нею раза 2 без презика, потом она мне через 9 месяцев звонит. Я не беру трубку, боюсь... Наверное, пацану уже годика 2, не меньше...
Кызылгуль Архимедовна Мастер (1121) 14 лет назад
Никогда не жалела, ибо всегда имею голову на плечах.
К тому же, прибавка в опыте, зачем жалеть?
Кошка Профи (857) 14 лет назад
я=)хотя я не совсем ее назвала бы случайной.... но все же она единтсвенная о которой я жалею.... человеком паскудным оказался....
gena tor Знаток (376) 14 лет назад
Никогда))) Ведь каждая случайная связь она всегда все равно спланированна! а если не спланированна, то это изнасилование!
DarkLyrics Знаток (420) 14 лет назад


этот парень точно жалел . .
Ирина Репейник Профи (530) 14 лет назад
у меня их не было,но еслибы они были ,наверное жалела бы об каждой
Сява Мастер (1859) 14 лет назад
много раз особено когда они жены или девушки твоих товрищей.чувство дерьмовое
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
а о ком жалеть? имён то я не знаю,или быстро забываю
DirtyDog Мыслитель (9912) 14 лет назад
Kazdij raz! No prohodit vremja i tak klasno ob etom vspominat! Vivedite na otkrovennost blizaishih dedushek-babushek, i vi pojmjote, chto ne nato vremja tratite. Potom ostajutsja tolko vospominanija i sozalenie ob neispolzovannih vozmoznostjah. :)
Тёма Мастер (1442) 14 лет назад
Было дело! Сам виноват, понмаю, но это уже пройденный этап!
Хотя как впомню, а плакать хочется!
Источник: АртЧередай