Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть телефон, который оформлен в кредит и еще на гарантии?

Анастасия Федчина Ученик (133), закрыт 9 лет назад
Дело в том, что в августе 2015 мы с моим молодым человеком купили два телефона в кредит, кредитный договор один на оба телефона, гарантия на телефон один год. Его телефон работает исправно, а вот мой сломался еще в январе 2016, мы отдали его в сервисный центр через магазин по гарантии, там нам его ремонтировали месяц, потом вернули с тем, "что недостатки устранены и блаблабла", через две недели он опять ломается, опять так же, понесли в магазин, сказали, что не возьмут в ремонт, могу ли я его вернуть в магазин, ведь кредит оформлен на оба телефона сразу. Помогите разобраться! Спасибо огромное!!!
Дополнен 9 лет назад
кредит пока не погашен
Лучший ответ
Tanya O Мастер (1580) 9 лет назад
Поскольку дефект один и тот же, можно попробовать вернуть деньги в связи с существенным производственным недостатком. Для этого надо написать претензию на возврат денег / обмен (только за этот ломанный телефон, сколько цена в чеке) и вручить ее магазину под роспись. Телефон сдать в магазин на проверку качества. Сроки ответа на претензию 10 дней, если просите возврат денег, или от 7 до 20 дней, если просите обмен. Еще неплохо до сдачи телефона в магазин подтвердить наличие недостатка, а то они любят писать, что недостаток не выявлен. Это делается путем платной диагностики в авторизованном сервисном центре (не все делают) либо независимой экспертизы (но это дороже). Копию диагностики или экспертизы приложите к претензии. Пример претензии можно скачать в интернете, например вот: http://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-sushhestvennyiy-nedostatok
Кредит платите по графику пока. При возврате денег за телефон автоматом кредит не закрывается. Если вернут деньги, просто можете этой суммой досрочно погасить кредит.
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (742942) 9 лет назад
Претензия в письменном виде в магаз - указать, что были неоднократные поломки в период гарантийного срока и потребовать возврата денег. Приложить копии: чека, гарантийного талона, акты о сдаче товара в сервисный центр, заключения сервисного центра и так далее.

С кредитом дело сложнее - его придётся выплачивать. Никак банк не волнуют технические проблемы и взаимоотношения продавца и покупателя.

И ещё - будет полезно обратиться в региональный центр по защите прав потребителя. Там всё подробно расскажут.
И ещё - читаем ФЗ "О защите прав потребителя" Глава 2
Потребитель Оракул (58396) 9 лет назад
Вернуть можно. Принесли, положили, и ушли. Вот и вернули.
Если под "вернуть" вы вдруг подразумеваете возврат денег, то для того, чтобы предъявить продавцу такое требование, вы должны доказать существенность недостатка (что тот же самый, возникший вновь после устранения) - результатом проверки качества в сравнении с бумагой из предыдущего ремонта с информацией из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП. Не сумеете - значит снова ремонт.
Похожие вопросы