Поскольку дефект один и тот же, можно попробовать вернуть деньги в связи с существенным производственным недостатком. Для этого надо написать претензию на возврат денег / обмен (только за этот ломанный телефон, сколько цена в чеке) и вручить ее магазину под роспись. Телефон сдать в магазин на проверку качества. Сроки ответа на претензию 10 дней, если просите возврат денег, или от 7 до 20 дней, если просите обмен. Еще неплохо до сдачи телефона в магазин подтвердить наличие недостатка, а то они любят писать, что недостаток не выявлен. Это делается путем платной диагностики в авторизованном сервисном центре (не все делают) либо независимой экспертизы (но это дороже). Копию диагностики или экспертизы приложите к претензии. Пример претензии можно скачать в интернете, например вот:
http://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-sushhestvennyiy-nedostatokКредит платите по графику пока. При возврате денег за телефон автоматом кредит не закрывается. Если вернут деньги, просто можете этой суммой досрочно погасить кредит.